Moto RR. ВСЕ О МОТОТЕХНИКЕ В 1 МЕСТЕ!!!

MOTO -RR- Все о мототехнике в 1 месте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rat bikes

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Крысы все больше их можно увидеть на мотовыстовках ,на различных мотосайтах и даже на дорогах. Отношение мотообществености к Рет байкам далеко не одназначное ,педантов тресет от ужаса,а отморозки при их виде сотрясаются в экстазе. При первом взгляде на крысу кажется что это утиль,металолом но на самом деле рет байк толжен быть технически исправен на все110%.К сожалению это направление в России широково распространения пока не получило,поэтому я решил завести эту тему,пишите,высказывайте свои мнения,скидывайте фотки.

0

2

Rat bikes – это мотоциклы, которые в течении длительного времени старели и разваливались, но остались на ходу и до сих пор поддерживаются в рабочем состоянии. Это интересно
Survival bikes – выглядят наподобие, но отличаются в предназначении от rat bike, они изменены по стилистическим причинам.

Ретбайки появились в конце 70-ых, к началу 80-ых, задолго до того, как появился сам термин. Сущность настоящего ретбайка заключается в том, чтобы как можно дольше продержаться на дороге, и как можно меньше при этом затратить на обслуживание и ремонт. Зачастую это приводит к установке запчастей, не предназначенных для данной модели. Термин мотоцикл-крыса был придуман журналами custom bike.

По сути ретбайки не должны быть окрашены в черный матовый цвет, тем не менее, большинство крыс в наши дни именно такие, они схожи с Survival bikes, имеют законченный вид по сравнению с ними. Эти два вида переделанных мотоциклов на первый взгляд похожи, но все же имеют другую разновидность.

Позже были попытки специальной переделки мотоциклов в крыс, но этот путь отличается от естественного превращения в ретбайк, путь который так их характеризовал изначально и делал их уникальными. Мотоциклы, если их осознанно пытаются сделать похожими на ратбайк, иногда насмешливо называют “поддельные крысы”. В настоящее время стиль крыса набирает популярность и у автомобилистов, все также повторяется, хотя снова в несколько недооцененной мере, где транспортные средства тщательно приукрашены или изменены, чтобы оставлять впечатление изношенных от времени. Зато это приводит в полный восторг окружающих.

“Survivalbikes” выжившие мотоциклы – мотоциклы, которые на первый взгляд, могут показаться ретбайками, но это не совсем так. Они напоминают фильмы о Безумном Максе.

Для многих, и ретбайк и сурвивал байк являются идеологической альтернативой потребительского общества. Бесконечные скорости современного спортбайка или большое количества хрома на чопперах, сделанные на заказ или произведенных на заводе, везде присутствуют “традиции” в стилях мотоциклов, у энтузиастов ретбайка иной подход. Матовая черная краска не требует за собой никакого ухода, в отличие от больших мотоциклов с большим количеством хрома и идеально выкрашенных. При том функциональная составляющая позволяет быть более подготовленным к различным дорожным ситуациям и это более важно, чем запредельные скорости спортбайков, и то которые больше могут пригодиться только на треке.

Принимая во внимание тот факт, что очень многие гордятся и увлечены самыми последними, самыми большими, самыми быстрыми, самыми дорогими мотоциклами, то владелец ретбайка озадачен изобретательностью и бережливостью. Десятилетиями стареющий мотоцикл, который был сохранен, находится на ходу и всегда под рукой, либо восстановленный после серьезной аварии, является более дорогим, чем яркий, выставленный на показ новый мотоцикл.

0

3

Меня Rat-тема тоже цепляет. Я последние три моца красил матовой чёрной краской. Надо бы как нить объединяться. Вот у нас в Ростовской области очень мало крысоводов. Я, да ещё пара парней. У меня Хоннда СВ900 с коляской. Так получилос, что после аварии правая нога уже третий год не работает. Если бы в России было развито это движение, было бы шикарно.
Будем общаться, искать единомышленников.
Всем Крысоводам удачи!

0



создать форум