эта тема остается самой актуальной(особенно для новичков). Вопрос отом купить новый китай или б/у
японец встает перед каждым, кто собрался купить свой первый скутер. Внешний вид навооты в виде сигнализаций и дистанционного запуска, конечно же говорят в пользу китайцев. Да и большинство китайцев идут с 4х тактными движками
что так же даёт +(я имею ввиду больший ресурс двигателя, экологичность, современность и т.д).Поставив рядом китайца например какойнибудь Honling Boomerang и японца типо всеми любимого Jogа человеку естественно нравиться китаец. Он больше красивее с пультиком 2 местное сидение и т.д. Теперь давайте посмотрим на джога.... хммм.... маленький невзрачный страшный))) табурет с мотором(о том что их запиливают так что он начинает летать как ракета земля-земля тогда еще покупатель не догадывается.)И люди чаще смотрят в сторону китайцев. Поверьте мне я несколько сезонов отработал в мотосалоне.
Но главная ошибка большинства не в том что они взяли китай, а в том как они начинают его эксплуатировать. Люди считают что раз новое значит все можно(большая часть). О том что техника должна пройти обкаткубольшинство забывает через 20 мин после покупки. И начинается..... Приезжают с криками что мол вы подсунули брак и т.д. и тп.Поверьте с китайцами угадать нельзя! Просто не возможно! И продавец тут не при чем.
Дело в том что у китайской техники есть 1 огромный минус- СБОРКА! В Россию они приходят практически собраными, в коробках все основные агрегаты уже накинуты. остается установить колесо и прочую мелочь(кому надо могу скинуть подробно что и как. В разобраном состоянии вы сможете сэкономить пару штук). Так что все узлы собраны китайцами и их работоспособность ни кто не проверял. А тут еще покупатель изрядно отметив покупку начинает "обкатывать" покупку совсем не подецки. И то что можно было бы устранить на СТО (если ездить как рекомендует завод производитель вы услышите или поломку гораздо раньше чем она, эта поломка, поломается) Приходится устранять в полевых условиях что зачастую не возможно, и приходится волочить скутер до мастерской.
Советовать какие либо фирмы я думаю бесполезно т.к. все они практически идиентичны. Кроме некоторых. Но их названия я здесь писать не буду по естественным причинам. Но особо любопытным могу сказать стучите в личку.

В общем мое мнение такое купить китайца можно. Но не стоит забывать про то что новая техника требует особого подхода. И если все делать правильно то скут прослужит вам верой и правдой. Правда лучше почаще проверять все крепления-соеденения, контакты и т.д. Да и на дальнобой свыше 100км в 1 сторону я б не отважился.